Занимаемая должность (должности): Учитель иностранного языка, Эффективный учитель, Экспертный уровень диагностики ЕГЭ
Категория Высшая категория
Фактическое место работы: Медицинский корпус
Преподаваемые дисциплины: Английский язык
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Московский Гуманитарный педагогический институт
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Иностранный язык. Учитель иностранного языка.
Общий стаж работы: 21 год
Стаж работы по специальности: 21 год
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
- 2013 г. - Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 1. Современные подходы и разработки уроков иностранного языка в условиях введения ФГОС ООО / ИКТ-компетентность учителя иностранного языка (целевая программа для учителей школ, осуществляющих поэтапный переход на ФГОС ООО по мере готовности); - 2014 г. - Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 2. Система оценивания образовательных и личностных результатов при обучении иностранному языку в условиях введения ФГОС ООО / Содержание и механизмы реализации ФГОС ООО при обучении иностранному языку (целевая программа для учителей школ, осуществляющих поэтапный переход на ФГОС ООО по мере готовности); - 2014 г. - Подготовка специалистов, сопровождающих проведение государственной итоговой аттестации (ОГЭ) обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в 2014 году (для организаторов в аудитории и вне аудитории); - 2014 г.- Подготовка членов региональной предметной комиссии (экзаменаторов-собеседников) по ведению заданий с развернутым ответом устной части по английскому языку ГИА (ОГЭ) 2014 года; - 2015 г. - Программа обучения членов предметной комиссии (экзаменаторов-собеседников) при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по введению заданий с развернутым ответом устной части по английскому языку (ГИА-9) в 2015 году; - 2016 – 2017 гг.. - Критериальное оценивание по ФГОС в системе независимой диагностики города Москвы; - 2017г. - Проектирование уроков в условиях реализации ФГОС; - 2017г. - Способы формирования и оценки грамотности чтения и письменной речи школьников; - 2017 г. – Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований. Модуль «Повышение мотивации обучающихся к участию в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников». Модуль «Организация и проведение школьного этапа во всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку». Модуль «Подготовка обучающихся к участию во всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку. Лексика и грамматика». - 2018 г. - Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по иностранным языкам в 2018 году.
Опыт работы:
Уровень прохождения диагностики ЕГЭ - Экспертный. Член предметной комиссии ЕГЭ и ОГЭ в 2021/2022 году.
Награды и почетные звания:
По итогам 2019/2020 учебного года присвоено звание Эффективного учителя. По итогам 2020/2021 учебного года присвоено звание Перспективного учителя. По итогам 2021/2022 учебного года присвоено звание Перспективного учителя. По итогам 2022/2023 учебного года присвоено звание Эффективного учителя.
e-mail: uchitel25@co1601.ru