Чигнева Людмила Витальевна



Занимаемая должность (должности): Учитель начальных классов, Эффективный учитель, Экспертный уровень диагностики МПУ

Категория Высшая категория

Фактическое место работы: Мир детства и творчества

Преподаваемые дисциплины: Согласно образовательной программе Начального уровня

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова, 2007 год

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель начальных классов

Общий стаж работы: 36 лет

Стаж работы по специальности: 36 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2011 - 2012 гг, - ГАОУ ВПО Московский институт открытого образования


«Научно-методические основы преподавания "Основы светской этики" в общеобразовательной школе» 

«Проектирование уроков в условиях реализации ФГОС» 

«Обеспечение и реализация деятельности учителя начальных классов в условиях дистанционного обучения в образовательных организациях»

 «Развитие познавательных УУД в младших классах»

«Цифровая грамотность: базовый курс по развитию компетенций XXI века»


 

Опыт работы:

Уровень прохождения диагностики МПУ - Экспертный.


Результативность педагогической деятельности: командное участие обучающихся в олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы» - победители (2 команды, 2020 год).

Победители и призеры городских и российских онлайн-олимпиад.


 

Награды и почетные звания:

По итогам 2019/2020 учебного года присвоено звание Эффективного учителя.

По итогам 2020/2021 учебного года присвоено звание Перспективного учителя.

По итогам 2021/2022 учебного года присвоено звание Эффективного учителя.

По итогам 2022/2023 учебного года присвоено звание Эффективного учителя.


Метапредметная диагностика – экспертный уровень (2019 год), высокий уровень (2020 год).

Награждена грамотой Департамента образования города Москвы.


 


O себе:

Программа обучения – «Эффективная начальная школа» (1 – 3).

Педагогическое кредо: относиться к ученикам как к равным, отдавать ребятам не только некую сумму знаний, но и частичку своей души; не останавливаться на достигнутом, постоянно учиться, совершенствоваться, идти в ногу со временем.