Я мама Мещерякова Влада, ученика 3А класса ГБОУ ЦО1601 им.Героя Советского Союза Е.К.Лютикова. (ул.Вятская д.29) Хочу выразить благодарность нашему учителю Аскеровой Ольге Анатольевне. Мой сын учился до 2 класса в другом параллельном классе, затем учитель перешла в другую школу и мы перевелись к Ольге Анатольевне. Прошел год как мы учимся в этом классе. Мы очень много сил, времени и денег тратили на репетиторов, так как ребенку тяжеловато давалась учеба в целом. Попав к Ольге Анатольевне у нас поменялась жизнь кардинально, в том числе и у нас взрослых стало выгадываться свободное время, так как учитель не просто понятно объясняет темы, а много обыгрывает с детьми, постоянно придумывает новые способы как донести до каждого ребенка ту или иную информацию. Этот педагог с Большой буквы! Это не так часто бывает, когда дано природой быть учителем, когда нравится своя работа. Тем более с детьми работать очень тяжело. Нам есть с чем сравнить, так как есть и другие дети (мы многодетная семья) да и репетиторов с сыном мы прошли много и все они были учителями начальных классов. Все они были обычными хорошими учителями, а Ольга Анатольевна умеет работать с разными детьми, так как умеет доносить новую информацию разными путями. Помимо того, что ребенок сильно подтянулся в учебе, у него открылось желание учиться и познавать новое. Перейдя в новый класс первый день, что сказал ребенок: «В этом классе уроки короче намного» Со слов ребенка: «Ольга Анатольевна так рассказывает, что хочется слушать и слушать ее, раньше я сидел и думал, когда же конец урока, а сейчас удивляюсь, что урок уже закончился». Лично я удивляюсь дисциплине в классе, так как наш учитель никогда не кричит на детей, они её слушают и слышат с первого раза. Обычно такая идеальная дисциплина, всё таки, бывает у более строгих учителей. Все дети очень любят и уважают Ольгу Анатольевну. Сам класс очень дружный и сплоченный. Учитель дает реализоваться каждому ребенку, хотя, на мой взгляд, это очень сложно при таком количестве человек в классе. В любом классе есть моменты хорошие и плохие. Учитель всегда находит подход к каждому ребенку, четко определяет, что можно обсудить при всем классе, а что только лично с учеником. У Ольги Анатольевны превосходный юмор, нельзя об этом не упомянуть, может и над ситуацией и над собой посмеяться, тем самым сильно приближает к себе детей. На дополнительных мероприятиях всегда выявляет возможность участия каждого ребенка, а не отдельной группе. Дети не чувствуют сильной конкуренции между себя, а работают сплоченно как одна команда. Наш класс благодаря нашему учителю один из самых дружных или даже самый дружный. Хочу отметить, что все родительские собрания в нашем классе проводятся на высоком профессиональном уровне. На родительских собраниях очень тактично, корректно поднимаются разные вопросы, при этом не ущемляя достоинство учеников и родителей. Ольга Анатольевна всегда готова внимательно выслушать, тактично и грамотно разрешить наши сомнения, дать умный и добрый совет, вселить уверенность. Нам очень повезло, что наши дети обучаются в классе такого опытного и грамотного педагога, такого доброго и внимательного. Ольга Анатольевна - наш клад! В школе другие педагоги также очень высокого мнения о нашей учительнице, она очень порядочная, веселая, интересная, умная, всегда поддержит любую тему. О таких людях нужно говорить и знать больше обязательно! Уважаемая и любимая Ольга Анатольевна! Ваши глубокие знания, мудрость и личный пример помогли моему ребенку в учебе, научили принимать верные решения, быть упорным в достижении цели. Спасибо за бесценный опыт и знания! Желаю крепчайшего здоровья, успехов в Вашем благородном деле и личного счастья! Огромное Вам спасибо за Вашу работу и вклад в наших детей! Ведь, что мы для Вас делаем это капля в море, а Вы для нас целый океан!!!
Уважаемая Ольга Николаевна!
В ответ на Ваш вопрос номер 5751 на официальный сайт ГБОУ ЦО № 1601 http://cos1601.mskobr.ru/elektronnye_servisy/vopros-otvet сообщаю следующее.
Большое спасибо за тёплые слова в адрес учителя Аскеровой Ольги Анатольевны. Мы очень рады, что деятельность сотрудника нашей образовательной организации находит в Вашем лице высокую оценку.
С уважением, администрация ГБОУ ЦО №1601 имени Героя Советского Союза Е.К.Лютикова.
Уважаемый Александр Владимирович! Обращаюсь к Вам по просьбе родителей детей, которые посещают группу кратковременного пребывания N7 по адресу 4-й Вятский переулок, дом 24. Наш воспитатель Печаткина Светлана Юрьевна. Договор на посещение ГКП заключен с нами по 31 мая 2017 года. включительно. Разрешите, пожалуйста, посещать эту группу в ИЮНЕ месяце 2017 года. Необходимое количество воспитанников набирается. Заранее огромное спасибо от всех родителей. С уважением, Гузяль Наильевна!
Я мама Мещерякова Влада, ученика 3А класса ГБОУ ЦО №1601 им. Героя Советского Союза Е.К.Лютикова . Занимаемся с логопедом с 1 класса. Когда ребенок был в детском саду, он превосходно говорил все буквы и звуки и у нас не было предпосылок к логопеду. Но когда пошли в 1 класс начались проблемы с письмом. Оказалось, что моменты проблем были скрытыми и очень сложно было диагностировать такой исход. Хочу выразить благодарность нашему логопеду Абдуллиной Марине Германовне! Благодаря Вам мой ребенок не только научился быстро и правильно писать, но и уменьшилось: пропуск, перестановка, застревание букв и слогов, смешение свистящих и шипящих, звуковсмешение свистящих и шипящих звуков, недописывание слов, раздельно написание частей слова, слитное написание двух самостоятельных слов, морфологические ошибки, неправильное словообразование при помощи приставки и суффикса, ошибки на уровне предложения и словосочетаний, неправильная связь слов в предложении или словосочетании: - неумение правильно использовать грамматические категории рода и числа, неправильный порядок слов в предложении, видиние текста, умение видеть слова записанные без пробелов, итд итд итд!!!!!! Марина Германовна обнаруживает, что в ряде заданий дети с нарушениями письма испытывают существенно большие трудности, чем дети без нарушений. Характерным для детей с нарушениями письма является тот факт, что обнаруженные нарушения образуют определённые виды объединений. Наиболее распространены такие: - нарушение ориентации «право-лево» совместно со слабостью кратковременной слухо-речевовой памяти и низкими изобразительными возможностями;- слабость кратковременной слухоречевой памяти совместно с недостаточностью- слабость кратковременной слухоречевой памяти совместно с низкими изобразительными возможностями и неспособностью к «рядоговорению» (перечислению времён года, дней недели). Таким образом, дисграфия является одним из проявлений системного недоразвития речи, которое охватывает все стороны речевого развития ребёнка, а также ряд его неречевых функций. Очень важна своевременная коррекционная работа с логопедом. Письменная речь состоит из двух видов речевой деятельности – письма и чтения. Дисграфия и дислексия – неспособность (или затрудненность) овладения письмом и чтением при сохранном интеллекте и физическом слухе. Марина Германовна мысленно создает план письменного высказывания, определяет общую последовательность мыслей и постоянно удерживать ее. Комплекс занятий, проводимых Вами, подготовил базу для обучения в дальнейшем. Ребенок научился читать и пересказывать тексты. Ваши занятия – это развитие речи, мышления, моторики и логики. Все это преподнесено очень грамотно, квалифицированно, а главное, – с душой и любовью к детям и свое профессии. Занятия проходят очень интересно, всем детям очень нравится подход. Вы очень интересный человек, располагающий к себе детей и родителей. Конкретно мой ребенок с удовольствием не просто ходит к Вам, а бежит бегом! Огромное Вам спасибо за Вашу работу и вклад в наших детей!
Ольга Николаевна, спасибо за высокую оценку труда учителя-логопеда Абдулиной М.Г.
Добрый день! В прошлом году мой ребенок Хазиахмедов Святогор с удовольствием посещал городской лагерь, а как будет организовано в этом году время летнего отдыха детейт?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, требуется ли в Вашу школу учитель математики на 2017-2018 учебный год? Спасибо.
Добрый день!
Нет, не требуется!
Добрый день! Я ознакомилась с программой Открытых дверей. Вы очень хорошо представили программу для корпуса на Вятской, 29, однако для корпуса по улице В. Масловка, 26 программа крайне скудная - исходя из предоставленной информации, в этот день не будет ни учителей начальных классов, которые с 1 сентября приступят к занятиям по подготовке к школе, ни других информационных мероприятий, где родители могут получить достаточно информации о школе. Также очень ограниченно время для проведения Открытых дверей (всего 2 часа в корпусе на В. Масловке, 26). Сейчас, судя по отзывам, Вашу школу, мягко говоря, не хвалят. В связи с чем родителям, в частности мне, очень сложно сделать верный выбор по вопросу выбора школы. Встает вопрос зачем проводить "мастер классы" по физкультуре, музыке и т.д., если можно лучше провести беседы с каждым из учителей, чтобы хотя бы визуально оценить их подготовку (учителя), поговорить о тех материалах, на основании которых они собираются начать подготовку к школе и дальнейшее обучение, обсудить какие-то моменты, о которых родители могут и не знать. Сейчас большинство детей ходят на развивающие занятие чуть-ли не с детства, по-моэтому, на мой взгляд, при проведении Дня открытых дверей лучше уделить больше внимания организационным вопросам и знакомствам с учителями начальных классов. на сегодняшний день, все предоставленные Вами контактные лица сообщают разную информацию о том, когда начнется запись на подготовку к школе: май, август, конец сентября. чем вызвана такая разная информация?
Уважаемая Лидия Викторовна! В ответ на Ваш вопрос номер 5746 на официальный сайт ГБОУ ЦО № 1601 http://cos1601.mskobr.ru/elektronnye_servisy/vopros-otvet сообщаю следующее.
Учителя, которые будут вести занятия в первых классах в 2018 году в ГБОУ ЦО №1601 имени Героя Советского Союза Е.К.Лютикова по адресу: ул. Верхняя Масловка,26, определены, о чем Вам было сообщено в предыдущем ответе на Ваш вопрос. Они же будут проводить занятия по подготовке к школе в 2017-2018 учебном году. Организационными вопросами работы групп по подготовке к школе по адресу: ул. Верхняя Масловка,26, занимается педагог-организатор Молчанова Анна Викторовна 3.74@co1601.ru , которая ответит на все Ваши вопросы.
Приглашаем Вас посетить с 24 по 28 апреля 2017 года мероприятия Недели педагогического мастерства, с программой которой Вы можете ознакомиться на сайте Центра образования.
С уважением, заместитель директора по содержанию образования Войнич Л.В.
Прошу указать педагогический состав учителей, которые будут проводить занятия по подготовке к школе, а также будут работать в первых классах в 2018 году. На сайтах других школ указано ФИО, а также образование, дипломы и степени учителей, которые работают в школе по каждому из предметов, в том числе и учителей начальных классов. Хотелось бы также располагать данной информацией по школе на ул. Верхняя Масловка, 26
Уважаемая Лидия Викторовна! В ответ на Ваш вопрос номер 119291 на официальный сайт ГБОУ ЦО № 1601 http://cos1601.mskobr.ru/elektronnye_servisy/vopros-otvet сообщаю следующее.
В 2018 году первые классы в ГБОУ ЦО №1601 имени Героя Советского Союза Е.К.Лютикова по адресу: ул. Верхняя Масловка,26, будут вести учителя Журавлева В.А., Калинина М.М., Берникова Г.А., Черняева А.А.. Они же будут проводить занятия по подготовке к школе в 2017-2018 учебном году. В основном учителя работают в 1 -ой половине дня, поэтому если Вы хотите получить информацию о содержании подготовки, Вы можете лично пообщаться с нами с 9.00 до 14.00 с понедельника по пятницу. Организационными вопросами работы групп по подготовке к школе занимается Молчанова Анна Викторовна, с ней Вы можете пообщаться по этим вопросам ежедневно с 9.00 до 16.00.
Мой контактный телефон 8-926-8978973. отвечу на Ваши вопросы.
С уважением, педагог-организатор учебной деятельности Тарасова Н.В.
Доброе утро! Хочу выразить благодарность дошкольному отделению по ул. 8 Марта д.6А стр. 2. Мы с дочкой ездили с проектом на Московский межрегиональный фестиваль «Маленький Леонардо–2017». Все очень понравилось, педагог- психолог Светлана Анатольвна помогла подготовиться и выступили на все 100%. И конечно же спасибо всему пед.коллективу нашего прекрасного сада!
Добрый день!
Спасибо за объективную оценку!
Добрый день! В нашей школе (ул.В.Масловка,д.26) очень много хороших, сильных преподавателей, но я хотела бы отдельно выделить и поблагодарить от всей души учительницу математики Литвиненко Ольгу Владимировну. Ольга Владимировна-Педагог с большой буквы! Она знает подход к каждому ребёнку. Ее метод преподавания просто восхищает! Моя дочь (ученица 5 "А" класса) чрезвычайно увлеклась этим предметом исключительно благодаря этому педагогу! В любой момент к Ольге Владимировне может обратиться не только ребёнок, но и родители по любому вопросу и она обязательно выслушает, подскажет, поможет. Никто не остается без ее внимания и участия, в каждого ребенка она вкладывает душу. Если у ученика возникает какая-то трудность с новой темой, он может подойти к Ольге Владимировне, не опасаясь упреков с ее стороны, и она непременно дополнительно объяснит ему эту тему. Очень увлекательно Ольга Владимировна дает каждый новый материал детям, они с интересом изучают ее предмет. Так же, благодаря ее подходу к детям она имеет удивительный авторитет в глазах ребят. Учителей такого уровня осталось немного и их надо исключительно ценить! Прошу рассмотреть вопрос премирования этого учителя с вынесением официальной благодарности. С уважением, Е.А. Притула
Добрый день, Евгения Анатольевна!
Спасибо за объективную оценку. Нам очень приятно слышать положительные отзывы о работе наших учителей. Надеемся, что и в будущем учителя нашего центра образования смогут показывать не менее высокий уровень профессионализма.
Здравствуйте! Мой ребёнок посещает детский сад на улице Бутырской. дом 3. У нас замечательные педагоги и воспитатели, спасибо им огромное за всё! Но вот детская площадка восторга не вызывает, до сих пор нет на ней покрытия. Даже при небольшой сырости детям негде поиграть, да и обновить качели- карусели тоже бы не помешало. Очень просим вас решить вопрос с покрытием!!!
Добрый день!
С уважением, Администрация.