Предметные области |
Учебные предметы / Классы |
Количество часов в неделю |
|||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Технологический профиль «Инженерный класс в московской школе» |
Естественно-научный профиль «Медицинский класс в московской школе» |
Социально-экономический профиль |
Гуманитарный профиль «Новый педагогический класс в московской школе» |
||||||
10 кл |
11 кл |
10 кл |
11 кл |
10 кл |
11 кл |
10 кл |
11 кл |
||
Обязательная часть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Русский язык и литература |
Русский язык |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
3 |
Литература |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
|
Родной язык и родная литература |
Родной язык |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
Родная литература |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иностранный язык |
Иностранный язык |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
5 |
5 |
Математика и информатика |
Математика (Алгебра и начала математического анализа) |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
Математика (Геометрия) |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Информатика |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Общественно-научные предметы |
История |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
Обществознание |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
3 |
2 |
2 |
|
Экономика |
|
|
|
|
2 |
2 |
1 |
1 |
|
Право |
|
|
|
|
1 |
1 |
2 |
2 |
|
География |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
|
Естественно-научные предметы |
Физика |
5 |
4 |
1 |
1 |
|
|
|
|
Астрономия |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
Естествознание |
2 |
2 |
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Химия |
|
|
3 |
3 |
|
|
|
|
|
Биология |
|
|
3 |
3 |
|
|
|
|
|
Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Индивидуальный проект |
Индивидуальный проект |
2 |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
|
Итого |
32 |
30 |
30 |
29 |
31 |
30 |
33 |
32 |
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
2 |
4 |
4 |
5 |
3 |
4 |
1 |
2 |
|
Программирование |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
Лабораторный практикум по физике |
0,5I |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
Избранные главы математики |
0,5II |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
Лабораторный практикум по химии |
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
Решение задач по химии повышенной сложности |
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
Решение задач по биологии повышенной сложности |
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
Начальная медицинская подготовка |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
Теория и практика написания эссе |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
Финансовая грамотность |
|
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
Социально-экономические проблемы |
|
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
Риторика |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
Психология и педагогика |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
Фактическая нагрузка |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
|
Максимально допустимая аудиторная нагрузка при 5-ти дневной учебной неделе |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
Предметные области |
Учебные предметы / Классы |
Количество часов в неделю |
|||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Технологический профиль «Инженерный класс в московской школе» |
Естественно-научный профиль «Медицинский класс в московской школе» |
Социально-экономический профиль |
Гуманитарный профиль «Новый педагогический класс в московской школе» |
||||||
10 кл |
11 кл |
10 кл |
11 кл |
10 кл |
11 кл |
10 кл |
11 кл |
||
Обязательная часть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Русский язык и литература |
Русский язык |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
3 |
Литература |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
|
Родной язык и родная литература |
Родной язык |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
Родная литература |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иностранный язык |
Иностранный язык |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
5 |
5 |
Математика и информатика |
Математика (Алгебра и начала математического анализа) |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
Математика (Геометрия) |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Информатика |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Общественно-научные предметы |
История |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
Обществознание |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
3 |
2 |
2 |
|
Экономика |
|
|
|
|
2 |
2 |
1 |
1 |
|
Право |
|
|
|
|
1 |
1 |
2 |
2 |
|
География |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
|
Естественно-научные предметы |
Физика |
5 |
4 |
1 |
1 |
|
|
|
|
Астрономия |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
Естествознание |
2 |
2 |
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Химия |
|
|
3 |
3 |
|
|
|
|
|
Биология |
|
|
3 |
3 |
|
|
|
|
|
Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Индивидуальный проект |
Индивидуальный проект |
2 |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
|
Итого |
32 |
30 |
30 |
29 |
31 |
30 |
33 |
32 |
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
2 |
4 |
4 |
5 |
3 |
4 |
1 |
2 |
|
Программирование |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
Лабораторный практикум по физике |
0,5I |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
Избранные главы математики |
0,5II |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
Лабораторный практикум по химии |
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
Решение задач по химии повышенной сложности |
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
Решение задач по биологии повышенной сложности |
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
Начальная медицинская подготовка |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
Теория и практика написания эссе |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
Финансовая грамотность |
|
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
Социально-экономические проблемы |
|
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
Риторика |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
Психология и педагогика |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
Фактическая нагрузка |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
|
Максимально допустимая аудиторная нагрузка при 5-ти дневной учебной неделе |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
Предметные области |
Учебные предметы
Классы |
Количество часов в неделю |
|||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Технологический профиль «Инженерный класс в московской школе» |
Естественно-научный профиль «Медицинский класс в московской школе» |
Социально-экономический профиль |
Гуманитарный профиль «Новый педагогический класс в московской школе» |
||||||
10 кл |
11 кл |
10 кл |
11 кл |
10 кл |
11 кл |
10 кл |
11 кл |
||
Обязательная часть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Русский язык и литература |
Русский язык |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
3 |
Литература |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
|
Родной язык и родная литература |
Родной язык |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
Родная литература |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иностранный язык |
Иностранный язык |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
5 |
5 |
Математика и информатика |
Математика (Алгебра и начала математического анализа) |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
Математика (Геометрия) |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Информатика |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Общественно-научные предметы |
История |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
Обществознание |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
3 |
2 |
2 |
|
Экономика |
|
|
|
|
2 |
2 |
1 |
1 |
|
Право |
|
|
|
|
1 |
1 |
2 |
2 |
|
География |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
|
Естественно-научные предметы |
Физика |
5 |
4 |
1 |
1 |
|
|
|
|
Астрономия |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
Естествознание |
2 |
2 |
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Химия |
|
|
3 |
3 |
|
|
|
|
|
Биология |
|
|
3 |
3 |
|
|
|
|
|
Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Индивидуальный проект |
Индивидуальный проект |
2 |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
|
Итого |
32 |
30 |
30 |
29 |
31 |
30 |
33 |
32 |
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
2 |
4 |
4 |
5 |
3 |
4 |
1 |
2 |
|
Программирование |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
Лабораторный практикум по физике |
0,5I |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
Избранные главы математики |
0,5II |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
Лабораторный практикум по химии |
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
Решение задач по химии повышенной сложности |
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
Решение задач по биологии повышенной сложности |
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
Начальная медицинская подготовка |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
Теория и практика написания эссе |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
Финансовая грамотность |
|
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
Социально-экономические проблемы |
|
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
Риторика |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
Психология и педагогика |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
Фактическая нагрузка |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
|
Максимально допустимая аудиторная нагрузка при 5-ти дневной учебной неделе |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
Предметные области |
Учебные предметы
Классы |
Количество часов в неделю |
|||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Технологический профиль «Инженерный класс в московской школе» |
Естественно-научный профиль «Медицинский класс в московской школе» |
Социально-экономический профиль |
Гуманитарный профиль «Новый педагогический класс в московской школе» |
||||||
10 кл |
11 кл |
10 кл |
11 кл |
10 кл |
11 кл |
10 кл |
11 кл |
||
Обязательная часть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Русский язык и литература |
Русский язык |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
3 |
Литература |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
|
Родной язык и родная литература |
Родной язык |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
Родная литература |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иностранный язык |
Иностранный язык |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
5 |
5 |
Математика и информатика |
Математика (Алгебра и начала математического анализа) |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
Математика (Геометрия) |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Информатика |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Общественно-научные предметы |
История |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
Обществознание |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
3 |
2 |
2 |
|
Экономика |
|
|
|
|
2 |
2 |
1 |
1 |
|
Право |
|
|
|
|
1 |
1 |
2 |
2 |
|
География |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
|
Естественно-научные предметы |
Физика |
5 |
4 |
1 |
1 |
|
|
|
|
Астрономия |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
Естествознание |
2 |
2 |
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Химия |
|
|
3 |
3 |
|
|
|
|
|
Биология |
|
|
3 |
3 |
|
|
|
|
|
Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Индивидуальный проект |
Индивидуальный проект |
2 |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
|
Итого |
32 |
30 |
30 |
29 |
31 |
30 |
33 |
32 |
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
2 |
4 |
4 |
5 |
3 |
4 |
1 |
2 |
|
Программирование |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
Лабораторный практикум по физике |
0,5I |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
Избранные главы математики |
0,5II |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
Лабораторный практикум по химии |
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
Решение задач по химии повышенной сложности |
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
Решение задач по биологии повышенной сложности |
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
Начальная медицинская подготовка |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
Теория и практика написания эссе |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
Финансовая грамотность |
|
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
Социально-экономические проблемы |
|
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
Риторика |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
Психология и педагогика |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
Фактическая нагрузка |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
|
Максимально допустимая аудиторная нагрузка при 5-ти дневной учебной неделе |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |